Я видел эффект Прандтля — Глоерта и остался в живых. А ещё нас хотел задавить Ми-26, но мы увернулись. Подробности на днях, как очухаюсь.
Я видел эффект П?…
Оценить пост: 







(пока никто не голосовал)










Раньше: Завтра
Позже: Автопортрет
Релатед постс:
Днём видел камен…
Испытали напалм….
Эх, распечатать ?…
Обо


Эйдж Лав, раздолбай, слесарь по компьютерам, фотогубитель.
Канал в телеге

Потерял чо? Найдём!

Подписка

Друзья

- Сэр Майкл Истинный джентльмен, хоть и хиппи со стажем.
- Человек-Хэмингуэй В технике – счастье™
- Кофейня "У старого Сэра" Страшное место
- Steam Backlog a free tool to manage your Steam library
Репертуар

СхоронилЪ (типа_delicious)

- Syncthing 27/09/2023Syncthing is a continuous file synchronization program. It synchronizes files between two or more computers in real time, safely protected from prying eyes. Your data is your data alone and you deserve to choose where it is stored, whether it is shared with some third party, and how it’s transmitted over the internet. — Permalink
- Незаконные запросы кредитной истории - Форум | обсуждение на Банки.ру 24/09/2023— Permalink
- Welcome - File Browser 18/09/2023— Permalink
- Adderini - 3D Printed Repeating Slingbow/Crossbow Pistol 16/09/2023— Permalink
- Nginx UI | Yet another Nginx Web UI 10/09/2023— Permalink
Privacy & Cookies: This site uses cookies. By continuing to use this website, you agree to their use.
To find out more, including how to control cookies, see here: Cookie Policy
To find out more, including how to control cookies, see here: Cookie Policy
Очухивайся скорей. Офигенно интересно, что это за эффект такой.
А это когда вокруг самолёта, летящего с околозвуковой скоростью, вырастает облачная “юбка”.
Ааааа! Тогда – знаю. Это при прохождении звукового барьера обычно бывает, по-моему.
Там от влажности зависит, но да, обычно почти на скорости звука.
И когда своими глазами видишь, что самолёт летит в одном месте, а движки шумят далеко позади него – это сносит крышу.
И да, до чего же арбуз а380 здоровенный!
Ну, со стороны самолеты трудно оценивать… Мне всегда казалось, что бомбардировщик Ту-16 – здоровенный. А Ту-22 – маленький, на истребитель похож. А как-то заслали в командировку в Калининград, там на аэродроме увидел их рядом – и офигел: стоит громадина Ту-22, а рядом с ним, как собака – Ту-16. А по отдельности никогда бы не сказал. Или вот американский транспортник “Геркулес”. Посмотришь на него – махина! Крепость! А наш Ил-76 – небольшой и элегантный. А поставь их рядом – и волосы дыбом: на фоне Ила этого “Геркулеса” даже не видно: так, козявка… Очень обманчивое это дело – самолеты отдельно оценивать.
Так они и не отдельно стояли, а кучей. Все самолёты как самолёты, а этот реально арбуз, особенно когда поехал.
В сравнении ещё удивило насколько неагрессивно выглядит Ка-52 по сравнению с Ми-28. “Ночной охотник” весь как ёж, сплошные антенны, смотрелки, торчалки, кабина квадратная, спереди пушка торчит с мою руку толщиной. А “Аллигатор” риальне как крокодил под бревно маскируется, весь гладкий, зализанный, типично гражданский вертолёт, в таком только бизнесменам на деловые переговоры летать.
Любишь ты эти летающие железки, как я посмотрю! 🙂 Я их тоже любил. Мне даже замечания в редакциях делали: “В твоих авиационных материалах железа больше, чем людей”. А сейчас как-то остыл к железу. Наверное, потому, что наши до сих пор хвастаются новинками, которые я еще в юности видел. Тот же “Аллигатор” – это же, по сути, К-50, только немного продвинутый. А К-50 – разработка конца 70-х годов. В начале 80-х он уже летал вовсю. А его до сих пор на авиасалонах показывают. Эх… (машет рукой)