Никита Михалков открыл для себя прокладки Олвейз фильмы Квентина Тарантино. Хуёво открыл, надо было поширьше открывать.
Двенадцать
Раньше: Эти игры до добра не доводят.
Позже: Гражданин, вы палец обронили!
6 Responses to “Двенадцать”
Ну что ж вы так грубо… просто автор проникся идеей и снял фильм с глУУУУбоким смыслом:)))
Ага, ага. Настолько глубоким, что даже сам его разглядеть не может. Птички-синички, полупрозрачный муар, рояль в кустах в виде себя и прочая хуйня. Именно так и делается, когда смысла нету, а хочется.
Если бы Михалков проникся идеей, то не стал бы делать дешёвую подделку под “Бешеных псов”. Только он слишком самовлюблён, чтобы чужими идеями проникаться.
Ага, ага. Ничешный фильм получился бы, если бы он в конце псевдомудрую телегу не загнал. И прикол с синицей тоже какой-то мудацкий.
Собственно, это одна из основных проблем нашего кинематографа – запредельная концентрация пафоса, такая, что аж приборы зашкаливают.
а я в восторге от 12. немного перегружен проблемными темами, но зато смотреть хоца чаще
Вот и выяснилась основная аудитория фильма – это мудаки и спамеры.